0

Провинция и "Звезда Твоей Компании"

Бизнес в провинции

Бизнес в провинции

Несомненно, такая нестандартная задача как создание малого бизнеса в провинции имеет свои особенности связанные как с негативными факторами, так и большим количеством преимуществ. Из числа положительных факторов можно назвать слабую конкуренцию. Поскольку чем меньше город, тем меньше людей занимающихся бизнесом. Более того это касается не только конкурентов, но и предлагаемых товаров и услуг. И вполне естественно, что такое положение вещей очень облегчает решение вопросов маркетингового плана и использование распространенных методов роста на местном рынке.

Очередным большим преимуществом, оказывающим влияние на проведение успешного малого бизнеса в небольшом городе, выступает дешевая реклама, которая всегда являлась побуждающим фактором к торговле.

Еще позитивного настроя малому бизнесу добавляют очень низкие требования, поступающие от потребителей по поводу качества поставляемых товаров и услуг.

Что ж, если начать разговор о недостатках, которые, как правило, носят выраженный характер в сфере проведения малого бизнеса на периферии, то надо отметить наличие слабой целевой аудитории. И именно этот фактор остро переживает вопрос завоевания доверительного отношения населения. Поскольку очень сложно удержать это доверие на нужном для развития бизнеса уровне и стать единственным привлекательным продавцом на этом рынке.

Отсутствие необходимости привлечения для старта бизнеса крупного капитала, также является одним преимуществ малого бизнеса в провинции. Так как низкие показатели платежеспособности целевой аудитории, на которую рассчитан данный вид бизнеса, прекрасно сочетается с требованиями связанными с первоначальными накоплениями. К тому же в небольшом поселении для получения постоянного и стабильного дохода, организация малого предпринимательства проходит относительно легко.

Основным и, пожалуй, единственным вопросом при открытии дела в небольшом городе остается направление, выбираемое предпринимателем. Это может быть подсобное хозяйство или мини – фермы, на оформление которых потребуются дополнительные средства от Центра занятости либо банка или педагогическая деятельность. В любом случае выбираемое для бизнеса дело должно соответствовать потребностям рынка.

Так чем же отличается "Звезда Твоей Компании" в небольшом городе от бизнеса в больших мегаполисах? Потребителем – в небольшом населенном пункте, где обычно все друг друга знают, и такие огрехи как слабой ассортимент товаров и грубое отношение к покупателю быстро распространяется среди местных жителей. Тогда как хорошее обслуживание и внимательное отношение к нуждам покупателей способствует привлечению большего числа клиентов.

А небольшая арендная плата и дешевая рабочая сила являются дополнительным поводом для организации малого бизнеса в небольшом городе. Ведь не зря основная масса швейных, столярных производств направленных на обслуживание потребностей крупных мегаполисов находится в таких вот поселках.

Добавлено в: Реальный бизнес Метки: 
.

Связанные записи

Закладки и Отметки

Оставить ответ

Submit Comment

© 2016 - 2018 "Звезда Твоей Компании". Все права защищены.